Wnet Bot – скорая техпомощь для клиентов

×

Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to get property of non-object в функции smart_ip_ipgeobase_source_smart_ip_get_location_alter() (строка 20 в файле /var/www/vhosts/new.wnet.ua/sites/all/modules/smart_ip_ipgeobase_source/smart_ip_ipgeobase_source.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции smart_ip_ipgeobase_source_smart_ip_get_location_alter() (строка 22 в файле /var/www/vhosts/new.wnet.ua/sites/all/modules/smart_ip_ipgeobase_source/smart_ip_ipgeobase_source.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции smart_ip_ipgeobase_source_smart_ip_get_location_alter() (строка 23 в файле /var/www/vhosts/new.wnet.ua/sites/all/modules/smart_ip_ipgeobase_source/smart_ip_ipgeobase_source.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции smart_ip_ipgeobase_source_smart_ip_get_location_alter() (строка 24 в файле /var/www/vhosts/new.wnet.ua/sites/all/modules/smart_ip_ipgeobase_source/smart_ip_ipgeobase_source.module).

Компания Wnet внедрила Wnet Bot - инновационную разработку, которая является частью автоматической системы диагностики работоспособности сервисов в рамках технической поддержки корпоративных клиентов. Новый сервис технической поддержки - Wnet Bot для корпоративных клиентов работает на базе мобильного приложения «Telegram messenger», значительно ускоряет получение информации о состоянии клиентских сервисов, упрощает процесс диагностики и устранение неполадок в их работе.

«Мы запустили Wnet Bot с целью повышения качества обслуживания наших корпоративных клиентов, – комментирует новый сервис от Wnet руководитель отдела технической поддержки компании Богдан Продан. – Wnet Bot поможет клиенту в удобное для него время и в удобном для него месте проверить работоспособность сервисов, состояние открытого ТТ (trouble ticket), настроить уведомления об инцидентах и многое другое».

Преимущества использования Wnet Bot: минимальные сетевые требования, оперативность реагирования, мобильность, автоматическая диагностика состояния сервиса, минимизация общения со службой техподдержки, настройка индивидуальных уведомлений для клиента и возможность постоянного личного контакта со «Службой поддержки» для решения важных задач.

Для подключение к Wnet Bot достаточно мессенджера Telegram, который можно использовать как на мобильных устройствах (телефон/планшет iOS/Android) так и на традиционных компьютерах (PC/notebook Windows/*nix/MacOS). Обязательное условие - подключение к сети Интернет и наличие реквизитов для авторизации, которые каждый клиент может получить в абонентском отделе или у своего персонального менеджера.

«Для тестирования нового сервиса мы создали фокус-группу, в которую пригласили наших постоянных клиентов, работающих в разных сегментах бизнеса. С учетом их пожеланий, алгоритм работы Wnet Bot был существенно переработан и максимально адаптирован под потребности клиентов фокус-группы. Сегодня мы представляем нашего удобного помощника - Wnet Bot - всем нашим корпоративным клиентам и надеемся, что новый вид сервиса от компании Wnet будет полезен в развитии бизнеса и достижении новых результатов» - подвел итог технологического нововведения от компании коммерческий директор Wnet Сергей Ганичев.