БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Наши клиенты из финансового сектора ценят Wnet за надежный сервис и гарантированное качество. Согласованный SLA позволяет IT службе финансовых компаний уверенно управлять корпоративными телекоммуникационными сетями.
Наша служба технической поддержки не делится на 1, 2 и далее линии. Все обращения обрабатывают эксперты, которые обладают необходимой квалификацией и доступами.
Что мы предлагаем:
- подключаем отделения страховых компаний или банков каналами передачи данных, к центральному офису, основному и резервному ЦОД-ам;
- предоставляем каналы передачи данных в процессинговые центры - НБУ, Swift, Укркарт;
- обеспечиваем телефонные номера в отделения и головной офис;
- предоставляем услуги IT-аутсорсинга для отделений;
- подключаем к сети банкоматы и терминалы;
- предоставляем сетевое оборудование для организации услуг;
- обслуживаем сетевую и IT - инфраструктуру;
- предоставляем сервис «dark fiber» между ЦОД-ами банка разными маршрутами для отказоустойчивости;
- согласовываем и подписываем SLA;
- осуществляем круглосуточный мониторинг и техническую поддержку 24х7х365.
Этот перечень сервисов не полный и постоянно расширяется. Цифровая трансформация стимулирует рост финансовых и страховых компаний. Появление новых продуктов расширяет круг пользователей бизнес приложений и возможные способы их обслуживания.
Цифровой формат взаимодействия с клиентами стал основным. Доступ с разных устройств и из любого места к IT системам, которые раньше были недоступны из внешних сетей, стал еще одним вызовом для IT подразделений финансовой отрасли. Мы помогаем решать задачи связанные с подготовкой сетевой и IT архитектуры к подключению чего угодно, где угодно.
Wnet предоставляет сервисы, которые соответствуют требованиям со стороны регулирующих органов, способствуют снижению эксплуатационных расходов и покрывают задачи безопасности. В нас вы найдете IT партнера, который поможет преодолеть вызовы и извлечь выгоду из каждой возможности.