Комфортная система персонального обслуживания
Торосян Карина
Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов
Я знаю, что продажа это только начало сотрудничества и только после включения сервиса начинается основная работа нашей компании — обслуживание. Мы стремимся к тому, чтобы это обслуживание было максимально оперативным и комфортным, персональным и незаметным, эффективным и простым.
Для того, чтобы сделать наш сервис таким, мы используем персональный подход в обслуживании через выделенного сотрудника, который помогает клиенту в решении вопросов и заботится о том, чтобы услуги предоставлялись с наилучшим качеством.
Все сотрудники департамента обслуживания работают в компании более 5 лет и имеют необходимые знания и навыки, опыт и огромное желание сделать сервис WNET лучшим в отрасли.
Переезд, перезаключение договора, повторный счет, копии документов, для нас это стандартные ситуации и мы научись их решать с помощью стандартных бизнес-процессов. Мы выстраиваем и контролируем обслуживание с учетом особенностей и требований каждого клиента в течении всего цикла предоставления услуги.
Умение вести диалог и комфортное человеческое общение отлично дополняют наши технологические возможности и позволяют вести большой бизнес с человеческим лицом.
Такой подход позволяет нам формировать долгие и доверительные отношения с нашими клиентами.