Комфортная система персонального обслуживания

Торосян Карина 

Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов

Я знаю, что продажа это только начало сотрудничества и только после включения сервиса начинается основная работа нашей компании —  обслуживание. Мы стремимся к тому, чтобы это обслуживание было максимально оперативным и комфортным, персональным и незаметным, эффективным и простым. 

Для того, чтобы сделать наш сервис таким, мы используем персональный подход в обслуживании через выделенного сотрудника, который помогает клиенту в решении  вопросов и заботится о том, чтобы услуги предоставлялись с наилучшим качеством. 

Все сотрудники департамента обслуживания работают в компании более 5 лет и имеют необходимые знания и навыки, опыт и огромное желание сделать сервис WNET лучшим в отрасли.

 

 

Переезд, перезаключение договора, повторный счет, копии документов, для нас это стандартные ситуации и мы научись их решать с помощью стандартных бизнес-процессов. Мы выстраиваем и контролируем обслуживание с учетом особенностей и требований каждого клиента в течении всего цикла предоставления услуги. 

Умение вести диалог и комфортное человеческое общение отлично дополняют наши технологические возможности и позволяют вести большой бизнес с человеческим лицом.

Такой подход позволяет нам формировать долгие и доверительные отношения с нашими клиентами.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ