ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

Виртуальная АТС Wnet позволит быстро и с оптимальными затратами организовать телефонию во всех отделах компании. Вы анализируете эффективность бизнес-процессов: система ведет статистику всех звонков, а также записывает разговоры.

Виртуальная АТС предоставляет дополнительные возможности:

    • голосовое интерактивное меню (IVR);
    • распределение абонентов по группам;
    • сокращенные внутренние номера;
    • маршрутизация входящих звонков на другие номера;
    • перехват входящих звонков.

 

 

После настройки системы ваши клиенты и партнеры автоматически попадают к закрепленному за ними сотруднику компании. При отсутствии нужного сотрудника — отправляют факс / голосовое сообщение.

 

С помощью виртуальной АТС, руководство компании получает следующие инструменты: контроль эффективности работы сотрудников и отделов, а также оптимизацию нагрузки офисного персонала. Компании, которые пользуются данной услугой, не теряют контакт с клиентами оставаясь на связи в режиме 24х7х365.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ