ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Виртуальная АТС Wnet позволит быстро и с оптимальными затратами организовать телефонию во всех отделах компании. Вы анализируете эффективность бизнес-процессов: система ведет статистику всех звонков, а также записывает разговоры.
Виртуальная АТС предоставляет дополнительные возможности:
- голосовое интерактивное меню (IVR);
- распределение абонентов по группам;
- сокращенные внутренние номера;
- маршрутизация входящих звонков на другие номера;
- перехват входящих звонков.
После настройки системы ваши клиенты и партнеры автоматически попадают к закрепленному за ними сотруднику компании. При отсутствии нужного сотрудника — отправляют факс / голосовое сообщение.
С помощью виртуальной АТС, руководство компании получает следующие инструменты: контроль эффективности работы сотрудников и отделов, а также оптимизацию нагрузки офисного персонала. Компании, которые пользуются данной услугой, не теряют контакт с клиентами оставаясь на связи в режиме 24х7х365.